Личный кабинет на сайте «Академия Бристоль»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1316
личный кабинет Академии Бристоль

«Академия Бристоль» — это портал, предназначенный для организации дистанционного обучения сотрудников торговой сети «Бристоль». На сайте «Академии Бристоль» специалисты обучаются, ставят перед собой конкретные задачи и работают с клиентской базой. Каждый сотрудник имеет персональное рабочее пространство. Его называют личным кабинетом «Академии Бристоль». Мы решили рассказать об особенностях его создания и использования.

Регистрация

личный кабинет Академии Бристоль

Упомянутый нами сервис является закрытым сообществом. Соответственно, зарегистрироваться на нем могут только работники торговой сети «Бристоль». Все остальные к регистрации не допускаются.

Так разработчики проекта гарантируют сохранность конфиденциальных данных компании.

Вход в личный кабинет

Для успешного прохождения авторизации нашим читателям необходимо перейти по ссылке: https://academy.bristol.ru/auth/login?returnUrl=%2F. Введите ее в адресную строку браузера, нажмите клавишу Enter и дождитесь загрузки веб-страницы. Потом можете приступать к выполнению пошагового алгоритма ниже:

  1. Выбрав предпочитаемый способ аутентификации, переключитесь на соответствующую вкладку. Либо останьтесь на текущей. Представлены два метода: авторизация по номеру мобильного телефона и вход по табельному номеру или логину.
  2. Введите в первую строку контактный телефон либо табельный номер — в зависимости от выбранного ранее варианта.
  3. Впишите во второе текстовое поле пароль от вашего личного кабинета. Советуем включить опцию экранного показа символов.
  4. Отметьте галочкой пункт «Запомнить меня». Допустимо пропустить этот этап, но нежелательно.
  5. Нажмите на кнопку «Вход».

Перед нажатием на финальную кнопку просим внимательно проверить содержимое текстовых полей во избежание опечаток.

Важно!
При возникновении проблем с аутентификацией следует обратиться в контакт-центр организации. Можно позвонить на горячую линию либо пообщаться с менеджером в онлайн-чате, доступном по URL: http://helpdesk.bristol.ru/SelectObject.aspx?rType=AllType&SKey=rx4709. Обратите внимание на то, что ссылку получится открыть только с рабочего компьютера.

Презентационный ролик

Гостям интернет-ресурса предлагается посмотреть видеоурок, рассказывающий о правилах эксплуатации ЛК. Чтобы перейти к просмотру, жмите «Посмотреть демонстрационный ролик». Кнопка находится в левом нижнем углу.

Восстановление доступа

Пользователи сервиса не застрахованы от проблем с доступом к персональному рабочему пространству. Стоит им только указать неправильный пароль, как на экране появляется уведомление об ошибке. Что же делать в такой ситуации? Запустить процедуру восстановления доступа, руководствуясь нижеперечисленными подсказками:

  1. Перейдите на https://academy.bristol.ru/auth/login?returnUrl=%2F.
  2. Кликните на надпись «Забыли пароль?», расположенную внизу страницы.
  3. Укажите номер мобильного, привязанный к аккаунту.
  4. Жмите «Выслать код подтверждения».
  5. Получите SMS-сообщение с контрольными символами на указанный вами телефон. Впишите их в соответствующую строку.
  6. Напишите новую версию пароля.
  7. Подтвердите пароль, введя его ещё раз.
  8. Нажмите «Сбросить пароль».

Вы не обязуетесь нажимать на финальную кнопку. Разрешается отменить изменения, кликнув «Авторизация» внизу формы. Вас немедленно перенаправят к основному разделу портала.

У читателей, вероятно, возник вопрос: «Как следует поступить, если прежний телефонный номер больше не актуален, например, по причине замены сим-карты? Отвечаем: разрешить трудность в состоянии лишь специалисты службы технической поддержки. Контакты последних смотрите в одноименной рубрике нашей статьи.

Возможности личного кабинета

Не можем не упомянуть возможности, открываемые ЛК перед его владельцем:

  • просмотр полезных видеоуроков;
  • прочтение статей на тему продаж, привлечения клиентов;
  • прохождение дистанционных курсов;
  • прохождение тестов на знание продукции;
  • участие в конференциях, вебинарах;
  • выполнение заданий, цель которых — сформировать у работника необходимые навыки;
  • ознакомление со справочными материалами;
  • изучение учебных пособий, энциклопедий, различных печатных изданий, освещающих тему особенностей алкогольных напитков;
  • общение с другими продавцами-консультантами;
  • редактирование персональной информации;
  • запрос рекламной email-рассылки;
  • изменение настроек кабинета;
  • отслеживание прогресса обучения;
  • ознакомление с советами по улучшению навыков;
  • просмотр отзывов об алкогольных напитках;
  • получение информации о личном рейтинге.
  • просмотр перечня наград, полученных за активные продажи;
  • обмен наград на подарки;
  • просмотр статистики доходов и расходов;
  • создание отчётов;
  • постановка задач для работников, контроль их выполнения (руководителями).

Отметим важный момент, касающийся браузера, поддерживаемого платформой. Разрешается использовать только российские браузеры. В других программах ЛК открываться не будет.

информационное сообщение

Мобильное приложение

Приложение мало чем отличается от своего компьютерного аналога. Мы видим тот же функционал, почти такой же интерфейс.

Программа «заточена» под гаджеты Android, iOS.

Продемонстрируем скриншот приложения:

Мобильное приложение

Начните загрузку программного решения, перейдя по ссылке из нашей таблицы:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.meshgroup.bristol.app&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5

Вопрос-ответ

Разработчики проекта постарались сделать его максимально удобным и понятным. Однако это полностью не исключает вероятность возникновения у пользователей каких-то вопросов. Чаще всего они интересуются следующими моментами:

Обязательно ли консультантам магазина учиться в «Академии Бристоль»?

Это обговаривается с работодателем.

Есть ли отдельная версия личного кабинета для руководителей?

Нет.

Какие тесты нужно проходить в ЛК?

На знание ассортимента торговой сети.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки специализируется на решении проблем, связанных с некорректным функционированием рассмотренного нами сервиса. Без нее сложно обойтись в ситуациях, когда не получается авторизоваться либо восстановить пароль. Также техподдержка незаменима в случаях, когда не загружается тот или иной раздел сайта.

Мы собрали контактные реквизиты центра клиентского обслуживания в одном месте:

Хотите работать в «Бристоле»? Тогда приготовьтесь стать студентом «Академии Бристоля». Вас порадует богатый функционал электронной платформы, удобное мобильное приложение, большое количество интересных заданий и справочных материалов.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий