Личный кабинет «Яндекс для бизнеса»

Время чтения: ~9 минут Автор: 1319
Бизнес-аккаунт Яндекс

Сегодня мы рассмотрим интернет-сервис «Яндекс для бизнеса». Он предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и рекламодателей, желающих привлечь новых клиентов, организовать продажу своих товаров и услуг. Если вы относитесь к этой категории, вам понадобится личный кабинет «Яндекса для бизнеса». В этой статье мы расскажем, как его создать. Вы также узнаете алгоритм входа в ЛК.

Регистрация

Начнем с описания алгоритма регистрации аккаунта.

Рекламная подписка

Она выполняется по ссылке, ведущей на официальный сайт платформы: https://business.yandex.ru/subscription/. Вам следует открыть ее в любом браузере, введя в адресную строку. Далее выберите один из методов подключения к системе. Они приведены ниже.

Первый метод

Для выполнения нижеописанных действий у вас должна быть учётная запись Яндекса ID.

Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Нажмите на кнопку «Подключить».
  2. Выберите подходящую вам учётную запись Яндекса ID.
  3. Введите пароль, прикрепленный к вашему профилю, в текстовое поле, отображённое на экране. Можете включить показ введенных символов, кликнув на значок в виде глаза.
  4. Кликните «Продолжить».

Не хотите входить с помощью пароля? Авторизуйтесь по картинке или с использованием кода подтверждения. Активируйте соответствующую опцию на веб-странице.

При возникновении каких-либо вопросов, касающихся аутентификации, жмите на пиктограмму, изображающую вопросительный знак. Она находится в правом верхнем углу. Либо остановите свой выбор на опции «Узнать больше».

Так и не получилось авторизоваться? Свяжитесь со службой технической поддержки Яндекса. Опишите ее сотрудникам ситуацию.

Важно!
Если вы передумали входить в систему, нажмите на стрелку, направленную влево, расположенную вверху формы.

Второй способ

Второй способ предполагает выполнение такой инструкции:

  1. Перейдите на https://business.yandex.ru/.
  2. Жмите «Позвоните мне».
  3. Заполните поле «Имя и фамилия», «Электронная почта», «Телефон». Не пропустите ни одно из полей. Указывайте достоверную информацию о себе.
  4. Перетяните ползунок в сторону фразы «Получить расчет рекламного бюджета». Этот этап можно пропустить, но нежелательно.
  5. Прочтите «Политику конфиденциальности». Ссылка на данный документ размещена внизу сайта.
  6. Поставьте галочку напротив слов «Я даю ООО „Яндекс“ согласие на обработку указанных данных на условиях Политики конфиденциальности для целей рассмотрения заявки и обратной связи по вопросам ее заполнения».
  7. При желании отметьте галочкой пункт «Я соглашаюсь получать новости и рекламу от ООО «Яндекс».
  8. Нажмите «Отправить заявку».
  9. Дождитесь звонка менеджера проекта. Ответьте на него. Получите бесплатную консультацию по вопросу запуска рекламы.
  10. Оплатите рекламную подписку.
  11. Выполните первоначальную настройку веб-профиля. Укажите название, виды деятельности вашей компании, адрес, телефон контактного представителя.

При наличии нескольких филиалов организации рекомендуется объединить их в одну сеть.

Преимущества подписки на «Яндекс для бизнеса»

Рекламная подписка открывает большое количество возможностей перед предпринимателями. Это оптимальное решение для увеличения клиентооборота.

Перечислим другие преимущества участия в проекте:

  • Быстрый результат. Виден в первые две недели.
  • Простота в использовании. Пользователю требуется только оставить заявку. Не нужно настраивать объявления. Яндекс сделает все сам.
  • Множество веб-площадок. Люди, интересующиеся предлагаемыми вами товарами или услугами, будут сразу видеть объявления с соответствующим текстом.
  • Отзывчивая и работающая круглосуточно техподдержка. Специалисты всегда готовы прийти на выручку.
  • Автоматическое функционирование. Вы можете заниматься своими делами, иногда просматривая содержимое раздела «Аналитика».
  • Решение, проверенное временем. Тысячи людей убедились в эффективности «Яндекса для бизнеса».
  • Широкий выбор тарифов. Есть как дорогие тарифные планы, так и дешёвые. Найдется подходящий вариант даже для самых взыскательных.
  • Текст объявлений составляется с учётом особенностей целевой аудитории. Можно быть уверенным в том, что он моментально привлечет внимание ее представителей.
  • Одновременно с запуском рекламы происходит автоматическое создание сайта компании.
  • Возможность получить награду — специальный знак «Хорошее место». Посетители будут сразу видеть, что предприятие заслуживает их внимания.
  • Возможность подключить бронирование в режиме онлайн. Это очень удобно для клиентов.

Вход в личный кабинет

На платформе отсутствует стандартный функционал авторизации. Чтобы войти в свой личный кабинет, необходимо сначала пройти аутентификацию Яндекса ID, затем посетить business.yandex.ru. Больше ничего делать не нужно.

Как видите, алгоритм достаточно простой. Но на всякий случай все же рассмотрим подробное руководство:

  1. Если вы ещё не вошли в Яндекс ID, перейдите по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/list?retpath=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fid%2Fabout.
  2. Уточните, какой конкретно аккаунт вы хотите использовать.
  3. Напишите пароль, прикрепленный к вашему личному кабинету. При необходимости активируйте экранный показ текста.
  4. Подтвердите свое желание продолжить процедуру.
  5. Откройте business.yandex.ru.

Этот порядок действий ориентирован на тех пользователей, у которых «учеток» Яндекса несколько. Если у вас только один ЛК, вас перенаправят к форме, показанной на нашем скриншоте.

форма авторизации

Вы должны будете полностью заполнить ее. Потом кликнуть «Войти».

Альтернативные методы аутентификации

Мы описали лишь один из существующих способов. Есть ещё три.

Вход по картинке

Придерживайтесь нижеперечисленных рекомендаций:

  1. Введите в адресную строку браузера passport.yandex.ru.
  2. Выберите функцию «Войти по картинке».
  3. Скачайте и установите мобильное приложение «Яндекс Ключ» на свой смартфон.
  4. Запустите на телефоне приложение.
  5. Укажите используемый вами профиль Яндекса.
  6. Нажмите «Включить быстрый вход».
  7. Настройте «Яндекс Ключ», следуя экранным подсказкам.
  8. Кликните на компьютере «Показать картинку».
  9. Из вариантов, показанных в мобильном приложении, выберите тот, что соответствует изображению на экране ПК. Жмите на него.

Вход по QR-коду

Этот способ немного похож на предыдущий. Действуйте сообразно с нашими указаниями:

  1. Загрузите официальный портал Яндекса ID.
  2. Уточните предпочитаемый вами ЛК.
  3. Нажмите на кнопку «Войти по картинке».
  4. Кликните «Войти по QR-коду».
  5. Запустите на вашем телефоне приложение Яндекс.
  6. Жмите на значок камеры.
  7. Наведите камеру устройства на код, изображённый на странице.

Вход с помощью SMS

Пройдите через следующие шаги:

  1. Зайдите сюда: https://passport.yandex.ru/auth/.
  2. Нажмите на логин нужного вам аккаунта.
  3. Остановите выбор на опции «Войти с помощью SMS».
  4. Введите в строку код подтверждения, содержащийся в полученном SMS-сообщении.
  5. Кликните «Далее».

Проверочные символы не пришли? Тогда, дождавшись разблокировки соответствующей кнопки, жмите «Отправить ещё код».

Если зарезервированный за учётной записью телефон больше не доступен, уведомите об этом сотрудников контакт-центра.

Как зарегистрировать Яндекс ID

Вот как выглядит форма регистрации Яндекса:

форма регистрации

Она расположена по URL-адресу: https://passport.yandex.ru/registration. Требуется ввести URL в адресную строку браузера, затем сделать следующее:

  1. Внести в строки имя, фамилию, придуманные логин и пароль, телефонный номер.
  2. Подтвердить, что введённый номер телефона действительно принадлежит вам.
  3. Прочесть «Пользовательское соглашение», а также «Политику конфиденциальности».
  4. Убедиться, что пункт «Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие Яндексу на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности» помечен галочкой.
  5. Согласиться на получение рекламы и выгодных предложений либо отказаться от него.
  6. Нажать «Зарегистрироваться».
  7. Выбрать фотографию веб-профиля или кликнуть «Пропустить».
Важно!
Справка Яндекса разъяснит все непонятные моменты. А кнопка «Обратная связь» позволит связаться со службой технической поддержки.

Восстановление доступа

Проблемы с доступом к личному кабинету у пользователя возникают, когда он забывает пароль от аккаунта. Это может послужить причиной волнений. Но они излишни. Сервис оснащен специальным функционалом для сброса забытого пароля.

Рассказываем, как им воспользоваться:

  1. Загрузите форму аутентификации Яндекса ID.
  2. Уточните, к какой конкретно учетной записи требуется восстановить доступ.
  3. Кликните на надпись «Не помню пароль».
  4. Отправьте логин либо адрес электронной почты, прикрепленный к профилю.
  5. Не помните контактные реквизиты? Активируйте опцию «Не помню». Потом введите запасной адрес email.
  6. Получите email-сообщение с кодом подтверждения. Передайте его платформе.
  7. Придумайте новый пароль, соответствующий требованиям системы.
  8. Подтвердите обработку изменений.

Теперь вы можете авторизоваться с обновленным паролем.

Отметим важный момент: если электронная почта больше не актуальна, то у вас не получится самостоятельно сбросить пароль. Придется прибегнуть к помощи техподдержки.

Возможности личного кабинета

Работа с личным кабинетом начинается с создания карточки рекламируемой компании. Пользователь кратко описывает ее деятельность, указывает время работы, добавляет социальные сети, пишет адрес местонахождения офиса, номер телефона горячей линии, загружает прайс-лист услуг. После этого ему становятся доступны такие функции:

  • запуск рекламы;
  • добавление организации в «Яндекс Карты»;
  • редактирование описания;
  • подключение бронирования, онлайн-записи;
  • просмотр статистики, аналитики;
  • загрузка промоматериалов;
  • размещение разнообразных публикаций;
  • объединение нескольких организаций в сеть;
  • удаление предприятий;
  • добавление историй — изображений с текстом;
  • ознакомление с историей изменений;
  • общение с посетителями, оставившими отзывы к фирме;
  • оставление жалоб на отзывы, содержащие оскорбления, клевету;
  • оценка отзывов;
  • получение ссылок на отзывы;
  • анализ отзывов;
  • подписка на дополнительные услуги: поднятие фирмы в результатах поиска, брендированная метка, подменный номер и так далее;
  • изменение оформления персональной странички предприятия, настройка отображения контента, добавление товаров, корректировка URL;
  • ознакомление с аналитикой конкурентов;
  • оплата рекламы;
  • работа с витриной, карточками товаров;
  • редактирование формы бронирования;
  • подключение информирования по email;
  • оптимизация продаж, доставки;
  • организация торговли в режиме онлайн;
  • интеграция с другими сервисами: «Яндекс Доставка», «Яндекс 360», «Яндекс Маркет», «Яндекс Путешествия», «Яндекс Заправки», «Яндекс Еда», «Яндекс Почта», «Яндекс Коллекции».

Вопрос-ответ

Несмотря на то что в создании веб-профиля нет ничего сложного, некоторые новички могут испытывать трудности. Приведенные ниже самые часто задаваемые вопросы должны им помочь:

У организации, представителем которой я являюсь, изменился адрес. Не подскажете, как изменить его в «Яндексе для бизнеса»?

Открыв главное меню, перейдите в раздел «О компании». Нажмите «Данные». Переключитесь на вкладку «Основные». Внесите в поле «Адрес» новые сведения. Подтвердите ваше желание сохранить изменения.

Фирма прекратила свою деятельность. Как можно отметить этот факт в ее карточке?

Зайдя в личный кабинет, откройте вкладку «Информация». Остановите выбор на функции «Исправить неточность». Установите значение свойства «Статус»: «больше не работает».

Можно ли войти в «Яндекс для бизнеса» на мобильном телефоне?

Да, через стандартный браузер. Но пока существует только мобильная версия интернет-площадки. Приложение ещё не разработано.

Техническая поддержка

Контакт-центр рассмотренной нами компании эффективно устраняет проблемы, связанные с некорректным функционированием веб-портала. Приводим контакты его сотрудников:

  • Горячая линия: 8 800 234 9926, 8 495 739 7000.
  • Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.

Заканчивая нашу статью, сделаем основной вывод: «Яндекс для бизнеса» действительно представляет собой оптимальное решение для продвижения юридического лица. Он позволяет быстро запустить рекламную кампанию, способствуя притоку новых клиентов.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий