Личный кабинет на сайте «Грибная радуга»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1312
личный кабинет Грибная радуга

В этой статье мы рассмотрим компанию «Грибная радуга», занимающуюся выращиванием и поставкой шампиньонов. Она недавно начала свою деятельность, успев всего за несколько лет стать ведущим производителем. Организация имеет корпоративный электронный портал, предназначенный для покупателей и партнеров производителя. Этот портал оснащен личным кабинетом «Грибной радуги». Давайте разберем особенности его использования.

Регистрация

личный кабинет Грибная радуга

Зарегистрироваться на официальном сайте поставщика могут только те пользователи, которые планируют в ближайшем будущем покупать продукцию «Грибной радуги» или поставлять ее организации. Регистрация сторонних посетителей не производится. Пошаговый подробный алгоритм создания личного кабинета приведен ниже:

  1. Останьтесь на вкладке «Стань поставщиком» либо переключитесь на вкладку «Стань покупателем».
  2. Заполните текстовое поле «Название компании», «Ф.И.О. контактного лица», «Форма собственности», «Телефон», «Фактический адрес», Email, «Вид деятельности», «Сопроводительное письмо».
  3. Загрузите на сервер документы, перечисленные на веб-странице, нажав на кнопку «Приложить» и выбрав нужные файлы в файловом менеджере.
  4. Ознакомьтесь с «условиями обработки персональных данных».
  5. Отметьте галочкой пункт «Согласен с условиями обработки персональных данных».
  6. Кликните «Подать заявку».

Через несколько минут после выполнения вышеприведенных действий вам позвонит специалист кол-центра. Он проконсультирует вас.

Приведем скриншот, на котором показана форма заявки:

форма регистрации

Другой способ

Интересно, что запрос можно опубликовать, действуя несколько иначе. Вам поможет нижеописанный алгоритм:

  1. Откройте любой браузер.
  2. Введите в адресную строку запрос: https://gribnaya-raduga.ru/partneram/.
  3. Нажмите на клавиатуре Enter.
  4. Обратите внимание на меню в левой части экрана.
  5. Активируйте опцию «Заказать звонок».
  6. Напишите вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты.
  7. Дайте согласие на обработку конфиденциальной информации.
  8. Жмите «Подать заявку».
Важно!
Если вы хотите отменить процедуру, нажмите на значок в верхнем левом углу всплывающего окна.

Полезные вкладки сайта

Просмотр некоторых разделов сервиса возможен в анонимном режиме. Перечислим их:

  • «Главная». Содержит видеоролики, показывающие процесс выращивания и сбора грибов, особенности роста шампиньонов. Также во вкладке описаны преимущества продукта, новости, открытые вакансии. Даны ссылки на рецепты блюд с грибами.
  • «Продукция». Здесь рассказывается о полезных свойствах шампиньонов, их характеристиках, нюансах производства.
  • «География продаж». Тут содержится ответ на вопрос, какую по площади территорию охватывают продажи, перечислены адреса филиалов.
  • «О компании». Раздел хранит основные характеристики «Грибной радуги», описание ее стратегии, преимуществ. Ещё здесь расположена история общества с ограниченной ответственностью.
  • «Производство». В тексте на этой странице раскрыта тема производственной мощности предприятия, технологичности выращивания, роста производительности.
  • «Медиа». Тут находится фотогалерея и новостная лента.
  • «Вакансии». Раздел с объявлениями о поиске сотрудников.
  • «Рецепты». Каталог инструкций по изготовлению вкусных и полезных блюд, разделенных по категориям.

Вход в личный кабинет

Точка входа в ЛК имеет такой URL-адрес: https://portal.gribnaya-raduga.ru/wp-login.php.

Мы разработали руководство по авторизации. Просим ознакомиться с ним желающим войти в кабинет:

  1. Перейдите по вышеприведенной ссылке.
  2. Внесите в строки формы требуемую информацию. Можете включить показ введенных символов на экране. Вместо логина, допустимо указать email.
  3. форма авторизации
  4. Включите запоминание пароля. Не рекомендуем пропускать этот этап. Так вам не придется в следующий раз проходить аутентификацию вручную.
  5. Войдите, кликнув на соответствующую кнопку.

Внимательные пользователи увидят в нижней части раздела опцию изменения языка интерфейса. Можно выбрать любой язык, имеющийся в списке. Сохранение изменений осуществляется по нажатию на кнопку «Изменить».

Если вы будете соотносить свои действия с нашей инструкцией, то успешно авторизуетесь. Увидев уведомление о какой-либо ошибке, немедленно сообщите о ней службе технической поддержки. Сотрудники, работающие в службе, оперативно устранят неполадку, а также подскажут, что делать дальше.

Восстановление доступа

Мы не нашли на сайте функцию восстановления доступа. Скорее всего, разработчики проекта убрали ее, руководствуясь соображениями безопасности. Это значит, что пользователям, забывшим пароль от учётной записи, нужно запросить помощь техподдержки. Вам будет полезна рубрика нашей статьи «Техническая поддержка».

Возможности личного кабинета

Функционал ЛК определяется ролью посетителя в системе. Присутствуют два типа аккаунта: покупатель и партнёр. У каждого свой набор функциональных возможностей.

Покупатель

Покупателям доступны такие функции:

  • ознакомление с интернет-каталогом товаров;
  • просмотр характеристик каждого продукта;
  • добавление продуктов в «избранное», корзину;
  • удаление продукции из «избранного», корзины;
  • выбор нужного количества товаров;
  • оформление онлайн-заказов;
  • оплата заказов;
  • указание деталей доставки;
  • просмотр истории заказов, платежей;
  • загрузка подтверждающих оплату квитанций;
  • редактирование пользовательской анкеты, параметров профиля;
  • обмен сообщениями с администрацией проекта;
  • изменение деталей заказов;
  • оформление возврата денежных средств;
  • публикация отзывов;
  • подписка на рекламную рассылку;
  • просмотр актуальных уведомлений;
  • оформление договоров онлайн.

Партнер

Для лиц, сотрудничающих с фирмой, открыты нижеперечисленные возможности:

  • подача заявок на предоставление продукции;
  • обработка входящих заказов;
  • создание, скачивание отчётов, ознакомление с их текстом;
  • общение с представителями «Грибной радуги»;
  • удаленное заключение договоров.

Однако мы не упомянули о категории посетителей «соискатели». Хоть они и не имеют персонального рабочего пространства, но в их распоряжении находятся описанные ниже опции:

  • просмотр перечня вакансий;
  • отклик на объявления;
  • переписка с работодателями;
  • получение информации о датах собеседований;
  • просмотр рабочего графика;
  • получение информации об адресах объектов, составление маршрута на карте;
  • ознакомление с маршрутами автобусов:
  • запись на разовые подработки;
  • добавление вакансий в «избранное».
Важно!
Для успешной оплаты юридическое лицо должно иметь расчетный счёт в банке.

Вопрос-ответ

Так как мобильная версия «Грибной радуги» ещё не разработана, перейдем сразу к перечислению самых распространенных вопросов, задаваемых владельцами кабинета:

Есть ли демоверсия аккаунта?

Нет.

В каком городе находится главный офис компании?

В Курске.

В каком году была создана фирма?

В 2016.

Техническая поддержка

В службе технической поддержки «Грибной радуги» работают ответственные и вежливые специалисты. Они всегда готовы протянуть руку помощи клиентам, столкнувшимся с той или иной неполадкой сервиса. Их контактами мы завершаем статью:

  • Горячая линия: 8 919 272 2054.
  • Электронная почта: info@gribnaya-raduga.ru.
  • Местонахождение главного офиса: д. Чаплыгина, д. 121.

Вот тут хранятся номера телефонов структурных подразделений: https://gribnaya-raduga.ru/kontakty/.

Пора делать выводы. «Грибная радуга» определенно заслуживает внимания корпоративных клиентов и представителей бизнеса, интересующихся сферой продажи продовольственных товаров. Предприятие постоянно развивается, растет штат работников, масштабы производства.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий